098-521-97-88
099-359-35-14
073-153-10-81
044-300-01-57 



 

"ЧаВО" - Вопросы и Ответы касающиеся работы нашего сайта  зоомаркета "ЭлитЗоо"

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи. 

• Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?  
• Как объединить два или несколько заказов в один?
• Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
• Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
• Как узнать о состоянии заказа?
• Как возвратить товар или предъявить претензию?
• У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? 

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. 

Как объединить два или несколько заказов в один? 
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
• Зайдите в раздел Мои заказы;
• Найдите нужный заказ;
• Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете.
Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться к менеджеру зоомаркета "ЭлитЗоо" по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.




ЭлитЗоо

Добро пожаловать в интернет-магазин зоотоваров ЭлитЗоо! 

Для Ваших питомцев мы предлагаем только лучшие корма, аксессуары, добавки, косметику и только высококачественные товары компаний которые зарекомендовали себя как лучшие в мировой зооиндустрии. Покупая продукцию в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в её качестве!



Подробнее о магазине